Акция на ПВХ пакеты с клапаном

Наши рекомендации

Пакеты с логотипом

Антикражный скотч с логотипом



Наш партнер

МТТ баннер

Главная / Новости
22:07
Как покупать упаковку без обмана? Наши рекомендации.

Часть 1. Клейкие ленты.

Конъюнктура рынка сегодня диктует свои условия. В погоне за прибылью и привлечения клиентов, компании работающие в сфере упаковки идут на разные уловки, основная из которой - привлечение клиента низкой ценой.  Один из продуктов, который пользуется спросом, это клейкие лены (с логотипом, упаковочные, специальные). Именно на этом продукте недобросовестные поставщики зарабатывают на невнимательности клиента и его не знаний специфики производства и продаж упаковки.

Давайте рассмотрим вариант заказа и покупки клейкой ленты с нанесением логотипа.

Из чего складывается стоимость скотча с логотипом?

  1. Ширина ролика
  2. Толщина плёнки
  3. Метраж ролика
  4. Основа печати (прозрачная, тонированная, белая, цветная)
  5. Количество цветов печати (1, 2, 3 цвета)
  6. Тираж, чем он больше, тем дешевле цена за ролик.

И вот, первые три пункта, это средство манипуляции с ценой.

Итак, подробнее:

  • Ширина ролика:

стандарты ширины 48мм/50 мм, 72мм/75 мм (есть нестандартные 10 мм и 25 мм)

Проверка ширины ролика скотча

Разница в стоимости в стандартной ширине до 3%.

Ролик 50 мм будет дороже на 3%, чем ролик 48 мм, так же 75 мм дороже 72 мм.

Т.е., вы можете заказать ширину 50 мм, а вам посчитают 48 мм, а продадут, как 50 мм. Тем самым, покажут вам стоимость, на 3% дешевле рыночной.

  • Толщина плёнки:

Клейкие ленты бывают разной плотности :40 мкм, 43 мкм 45 мкм, 47 мкм и 50 мкм.

Проверка толщины скотча

Стандартная толщина плёнки для скотча с логотипом 45мкм, усиленная толщина 47 мкм или 50 мкм.

Некоторые поставщики, заявив клиенту плотность плёнки 45 мкм, могут напечатать заказ использовав плотность  43мкм или даже на 40мкм.

Разница между плотности может достигать до 5 рублей!

  • Намотка ролика:

стандартная намотка ролика у всех производителей разная: 50м, 55м, 60м, 66м

Проверка длины ролика скотча

Некоторые поставщики, заявив метраж 66 метров, могут намотать 60 метров, а то и 55 метров.

Этой подмены в намотанном ролике не увидеть, и прикладывать ролик к ролику, что бы проверить диаметр двух рулонов сегодня не правильно, т.к. вам могут сделать рыхлую намотку, что бы визуально увеличить ролик в диаметре.

Разница между 66 метров и 55 метров может достигать до 3 рублей на ролик.

Что бы проверить метраж ролика, ролик нужно полностью размотать в одной плоскости, и проверить метраж рулеткой.

Погрешность но нормативным документам, может допускаться в пределах 40 см на ролик.

Что это означает?

Клиент, собрав информацию по стоимости изготовления ролика по его параметрам к примеру 50мм*66м*45 мкм может полуить предложения с ценой у одного поставщика к примеру - 60 рублей, а у второго поставщика 50 рублей.

В чем подвох?:

Скорее всего, в таком ролике может быть недомот, т.к., второй поставщик, может выдать клиенту вместо его параметров,  параметры с недомотом, уменьшением ширины ролика и плотности клейкой ленты, к примеру  48мм*55м*43 мкм и цена будет уже - 50 руб. что на 10 рублей. дешевле предложенной клиенту цены!

Да, дешевле!

Но клиент за эту цену получит не 50мм*66м*45мкм, как он думает, а 48мм*55м*43мкм, а такие параметры у первого поставщика, будут ещё дешевле, и это будут честные заявленные параметры!

А вот на параметры которые хочет клиент, не честный поставщик может дать цену дороже, чем честный поставщик!

Всё это на языке производителей называется – недомот, снижение параметров с целью показать клиенту конкурентную цену.

А вот если недомот намеренно продадут по цене реальных параметров   – это обман!

Ну к примеру, вы покупаете молоко, вы видите литровый пакет, но в пакете 925 мл, упаковка та же, а литров меньше, но дешевле. Только производитель молока предупреждает об этом клиента. Маркетинг.

Что делать, что бы узнать, какой ролик скотча вы купили и за что вы реально заплатили?

Что бы узнать реальность параметров скотча с логотипом, который заказывает клиент, специалист отдела продаж должен попросить клиента сделать замеры:

  • Измерить ширину ролика, линейкой.
  • Измерить толщину плёнки, микрометром
  • Проверить метраж ролика, размотав на всю длину и измерив рулеткой, измерять длину, обматывая стол, на который нанесли отметки - это не правильно! Вы не учитываете при этом толщину стола, которая будет скрадывать по сантиметру

Только после таких замеров, можно принять объективное понимание по стоимости скотча с логотипом.

Тоже самое касается и остальных клейких лент, где на ширине, метраже и плотности, недобросовестный поставщик, может обмануть заказчика!

Если вы сомневаетесь в честности своего поставщика, наши специалисты помогут сделать вам контрольные замеры продукции.

Берегите свои средства и не давайте себя обманывать, выбирайте честных и надежных поставщиков.

Сравните наши цены на упаковочную продукцию <<ТУТ>>

В следующей статье мы расскажем как правильно выбрать стрейч пленку.

 

 

| Просмотров: 74 |
avatar